Описание товара
Характеристики:
- Легко приобретите идеальную уверенную осанку - начните стоять, сидя намного прямее
- Выровняйте плечи, позвоночник и верхнюю часть спины
- Улучшите осанку и уменьшите сутулость с помощью легко регулируемого двойного ремня.
- Легкий нейлоновый корректор с высокой эластичностью, который удобно носить под одеждой или поверх нее.
- Устраняет дискомфорт в шее и спине из-за сидения с округленными плечами перед компьютером.
-Носите весь день, чтобы изменить осанку-его почти не видно, если носить под рубашкой.
В комплект поставки входит:
1 х интеллектуальный корректор осанки
1 х USB кабель
1 х Руководство пользователя
В: Могу ли я изменить информацию о своем заказе?Например, адрес получения или приобретенный товар?
О: Информация о заказе не может быть изменена после оформления.Пожалуйста, отмените ваш заказ и разместите новый, если информация о заказе неверна.В противном случае ваша посылка будет отправлена в соответствии с первоначальной информацией о заказе.
Вопрос: Почему мой заказ не отправляется из Китая?
О: если по истечении 10 дней нет дополнительной информации об отслеживании.Скорее всего, это связано с проблемой доставки внутри страны.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Вопрос: Почему моя посылка все еще “доставляется”?
О: Международная отправка может занять много времени, и мы ценим ваше терпение.Пожалуйста, будьте уверены, если вы не увидите никаких обновлений о вашей посылке.Мы используем методы доставки Computer-irk.ru, которые могут занять от 15 до 60 дней.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Вопрос: Почему я получаю другой продукт?
О: Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую для получения дополнительной поддержки.
В: Почему я получаю только 1 товар, в то время как изначально было приобретено несколько?
О: Один заказ может быть отправлен несколькими посылками с уникальным номером отслеживания для каждой из них.Пожалуйста, отслеживайте их по определенному номеру (номерам) отслеживания.Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую для дальнейшей поддержки.
Вопрос: Я нажал “Подтвердить получение товара” до получения посылки.Что мне делать?
О: Не волнуйтесь, если вы нажали на нее случайно.В любом случае ваша посылка будет отправлена как можно скорее.Просто следуйте номеру отслеживания для получения обновлений.Мы будем очень признательны за 5-звездочный отзыв при получении вашей посылки.
В: Что мне делать, если мой заказ закрыт?
О: Пожалуйста, разместите новый заказ с использованием безопасной учетной записи и способа оплаты.
В: Что делать, если продукт не может быть использован?
О: Пожалуйста, убедитесь, что продукт используется надлежащим образом в соответствии с руководством пользователя.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь напрямую с нашей службой поддержки клиентов.